Контроль качества

Отдел контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей

Одна из важнейших задач, поставленных перед Центром исполнительной властью города  - рассмотрение обращений, жалоб граждан на неудовлетворительное качество товаров и услуг. Статистические данные, полученные в результате анализа поступающих в Центр жалоб горожан на качество товаров, работ и услуг, позволяют дать комплексную оценку состояния потребительского рынка Санкт-Петербурга в целом.

В  рамках работы по жалобам потребителей проводятся проверки предприятий розничной торговли с целью выяснения обстоятельств реализации некачественных товаров. Специалисты Центра проверяют наличие документов, подтверждающих качество и безопасность и условия реализации продукции, вызвавшей нарекания граждан. Предприятию торговли предлагается  провести лабораторные испытания продукции, вызвавшей нарекания потребителя. 

Лабораторные  испытания по жалобам потребителей проводятся за счет  бюджета города в испытательной лаборатории Центра  -«Петербург – Экспертиза».

Протоколы лабораторных испытаний позволяют судить о соответствии образца продукции действующим стандартам и вынести объективное решение по жалобе потребителя. В свою очередь предприятия розничной торговли, имея в своем распоряжении  результаты исследований отобранного образца  продукции, получают возможность  оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию и приостановить реализацию населению  некачественной продукции. 

Опытные специалисты Центра  оказывают квалифицированную помощь потребителям  в решении конфликтных ситуаций, консультируют по вопросам применения норм закона «О защите прав потребителей».  Телефон «горячей линии» Центра известен многим петербуржцам: 498-85-01. В ходе работы по жалобам потребителей предприятий розничной торговли, поставщики продукции, производители получают консультации специалистов Центра по вопросам качества и безопасности продукции, по нормативным документам и действующему законодательству в сфере потребительского рынка.

Направления работы отдела

1. Рассмотрение обращений потребителей на неудовлетворительное качество:

  •  продовольственных товаров;
  •  парфюмерно-косметических товаров;
  •  товаров бытовой химии;
  •  обуви;
  •  услуг общественного питания;
  •  услуг розничной торговли.

2. Проведение консультаций для потребителей по вопросам применения норм Закона РФ «О защите прав потребителей».

3. Проведение экспертизы:

  •  обуви;
  •  сумок;
  •  изделий кожгалантереи;
  •  пищевой продукции;
  •  парфюмерно-косметической продукции;
  •  товаров бытовой химии.

Порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Центра.

1. Консультации для потребителей проводятся по адресу: Санкт-Петербург, Мичуринская, д.21/11, с 10.00 до 17.00 час.

Телефон «Горячей линии»: 498-85-01

2. Жалобы к рассмотрению принимаются:

в письменном виде по адресу: 197046, Санкт-Петербург,

Мичуринская, д.21/11;

в электронном виде на сайте Центра:  www.quality.sbp.ru (ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ)

3. Обращения граждан, поступившие с неполной или неточной информацией о заявителе, без указания фамилии, имени, отчества и полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.

Кузов Александр Петрович

Кузов Александр Петрович


Начальник отдела контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей

Подпишитесь на нашу рассылку

НЕТ КОРРУПЦИИ

НЕТ КОРРУПЦИИ