? На портале Госуслуг запустили специальный раздел, где собраны все меры поддержки Цифровой платформы МСП.РФМожно быстро ознакомиться с федеральными и региональными программами, а также полезными сервисами для создания и развития малого и среднего бизнеса. Затем выбрать подходящие услуги и бесшовно перейти для подачи заявки на МСП.РФВсе необходимые ресурсы под рукой — удобно ??СПб ГБУ " Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" входит в инфраструктуру Центра "Мой бизнес".Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».

Проверьте регистрацию товарного знака по базе ФИПС?Если товарный знак зарегистрирован в России, бесплатно проверить его можно на сайте Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Это официальная база Роспатента, содержащая сведения обо всех зарегистрированных товарных знаках, а также товарных знаках, поданных на регистрацию.
?Для проверки нужно ввести номер регистрации в поиске по реестру. Откроется карточка товарного знака.
Убедитесь в том, что по искомому номеру находится именно нужный товарный знак. Проверьте, действительна ли на данный момент регистрация товарного знака и кто является правообладателем✏Также убедитесь в том, что товарный знак зарегистрирован в классах МКТУ, соответствующих деятельности, которую Вы собираетесь вести.
Если товарный знак имеет международную регистрацию, бесплатно проверить его можно по базе Romarin. Поиск можно выполнить по номеру регистрации, правообладателю или другим параметрам. 
?В карточке будет указан правообладатель, до какого момента действует регистрация, а также на какие страны она распространяется. Кроме того, кликнув на вкладки Granted и Refusal, можно посмотреть в каких странах товарному знаку была предоставлена правовая охрана, а в каких в ней было отказано.СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг», входит в инфраструктуру Центра «Мой бизнес».
Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».

КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ СЕРТИФИКАТА И ДЕКЛАРАЦИИ?При оформлении разрешительных документов или покупке товара, который уже сертифицирован, важно знать, где и как проверить подлинность сертификата или декларации. Расскажем простые способы проверки в краткой инструкции1. Проверка декларации или сертификата таможенного союза и ГОСТ Р→ Зайти на сайт Федеральной службы Росаккредитации;
→ Реестры "Сертификаты и декларации"
→ В поле "Номер декларации/сертификата" ввести регистрационный номер;
→ НайтиВ полученном результате зеленым отмечены действующие документы, желтым - приостановлено действие, красным - аннулировано, фиолетовым - в архиве.2. Проверка добровольного сертификата качества и ИСО→ Для добровольных сертификатов нет единого реестра документов;
→ Проводится проверка органа, выдавшего сертификат также на сайте Росаккредитации;
→ Реестр аккредитованных лиц;
→ Ввести регистрационный номер органа и найти.
Также можно запросить официальное подтверждение подлинности добровольного сертификата у органа, который его выдал.
СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг», входит в инфраструктуру Центра «Мой бизнес».
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика"

? Федеральная налоговая служба обновила методические рекомендации по устранению ошибок (нарушений) при расчётах с применением контрольно-кассовой техники.⚡ В методических рекомендациях на примерах подробно разъясняется, как исправить нарушения, связанные с неприменением ККТ при расчетах, с применением ККТ с грубыми нарушениями форматов фискальных документов, с логическими ошибками в реквизитах фискальных документов.⚡ Также в  новой редакции документа подробно описаны основные термины и ситуации, с которыми сталкиваются пользователи контрольно-кассовой техники при получении сообщений об ошибках.
(Ссылка на документ: https://kkt-online.nalog.ru/html/sites/www.kkt-online..).?СПб ГБУ " Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" входит в инфраструктуру Центра "Мой бизнес".
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».

?Как получить свидетельство на товарный знак?⏩Если Роспатент принял решение о регистрации товарного знака, Вы получите письмо-уведомление об этом.⏩Для получения свидетельства на  товарный знак, нужно оплатить госпошлину. На оплату дается 2 месяца. Срок получения свидетельства может быть продлен на 6 месяцев, в этом случае размер пошлины увеличивается на 50%. Если же  пошлина не будет оплачена в течение 8 месяцев,  заявка будет считаться отозванной, и процедуру регистрации нужно будет начинать заново.⏩После оплаты пошлины, необходимо подать ходатайство в ФИПС, приложив квитанцию об оплате. ФИПС рассмотрит ходатайство, проверит уплату пошлины и в течение месяца вышлет свидетельство на адрес, указанный в заявке на регистрацию товарного знака. Также будет опубликованы сведения о регистрации товарного знака в официальном бюллетене.СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг», входит в инфраструктуру Центра «Мой бизнес».
Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».

Новые национальные проекты, которые определят развитие России на ближайшие годы, стартуют в 2025 году.Предприниматели получат возможность оплачивать товары, работы, услуги с минимальной комиссией (не более 1%)
Самозанятые смогут бесплатно или на льготных условиях регистрироваться на электронных торговых площадках, получат доступ к льготной аренде государственного и муниципального имущества, а также смогут арендовать оборудованные рабочие места в бизнес-инкубаторах и коворкингах или получить компенсацию по арендным платежам за пользование частными площадями. В центрах «Мой бизнес» самозанятые могут получить консультации и помощь, а также доступ к льготам.
МСП получат возможность оплачивать товары, работы, услуги с минимальной комиссией (не более 1%) с использованием «Системы быстрых платежей».
Будут смягчены правовые последствия банкротства для добросовестных индивидуальных предпринимателей, чтобы упростить им повторное вхождение в бизнес.
Начинающие предприниматели смогут получить поручительства и независимые гарантии региональных гарантийных организаций на обеспечение доступа к кредитным средствам для старта бизнеса. А для растущих субъектов МСП расширится доступ к системе закупок крупных заказчиков.
Социальные предприниматели, включенные в соответствующий реестр, смогут получать гранты.
Для снижения налоговой нагрузки введен переходный налоговый режим, работают программы льготного кредитования, открыта возможность получения финансово-гарантийной поддержки через МФО и РГО.
Также для предпринимателей работают льготные лизинговые программы, предоставляются гранты на производство инновационной продукции.
Минэкономразвития России разработало инвестиционную карту России.
Продолжатся содействие и помощь бизнесу через региональные центры «Мой бизнес», где все меры поддержки можно получить в электронном виде.СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг», входит в инфраструктуру Центра «Мой бизнес».
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика"

Новые национальные проекты, которые определят развитие России на ближайшие годы, стартуют в 2025 году.Начать свое дело
Новый масштабный нацпроект «Кадры» имеет несколько направлений. Один из федпроектов — «Активные меры содействия занятости», в который входит «Всероссийская программа по развитию молодежного предпринимательства» или «Росмолодежь.Бизнес», в которой участвуют более 30 тыс. человек. Зарегистрировавшись на платформе, можно участвовать в форумах, профориентационных мероприятиях, получить поддержку для старта своего дела, масштабирования бизнеса или выхода на международный рынок.СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг», входит в инфраструктуру Центра «Мой бизнес».
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика"

Как проходит процедура регистрации товарного знака?Регистрация товарного знака проводится через Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС). Эта процедура имеет определенные этапы.⃣Подача заявки
Заявка подается в ФИПС по почте, либо через портал «Госуслуги». В состав заявки входит заявление, регистрируемое обозначение, список классов МКТУ, в которых хотите его зарегистрировать и описание. Также требуется приложить квитанцию об оплате госпошлин. Когда заявка принята, ей присваивается приоритет.
⃣Формальная экспертиза
В течение месяца после подачи заявки ФИПС проверяет, правильность составления, оплату госпошлины, прилагаемые документы.⃣Экспертиза по существу
Эксперты ФИПС проверяют обозначение по российским и международным базам зарегистрированных товарных знаков, а также по базе заявок на регистрацию товарных знаков. Также проверяется, соответствует ли обозначение критериям охраноспособности товарного знака.
⃣ Запросы и уведомления
В случае, если требуются дополнительные документы, эксперты ФИПС направят запрос. Предоставить документы необходимо в течение 3-х месяцев.
Если обнаружатся препятствия для регистрации товарного знака, например, схожий зарегистрированный товарный знак, ФИПС направит уведомление об этом.
На уведомление необходимо ответить в течение 6 месяцев, обосновав, в чем различие между Вашим обозначением и зарегистрированным знаком. Если оставить уведомление без ответа, в регистрации товарного знака будет отказано.
⃣Решение о регистрации товарного знака, получение свидетельства
Через 18 месяцев после подачи заявки ФИПС уведомит о своем решении. Если решение положительное, и товарный знак зарегистрирован, необходимо оплатить пошлину за выдачу свидетельства о регистрации. После этого свидетельство будет отправлено по почте в течение 5 рабочих дней.СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг», входит в инфраструктуру Центра «Мой бизнес».
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика"

Новые национальные проекты, которые определят развитие России на ближайшие годы, стартуют в 2025 году.По новому нацпроекту «Экспорт» продолжится развитие системной поддержки развития международной кооперации и экспорта. Для содействия бизнесу создана цифровая платформа «Мой экспорт», где можно получить 126 услуг, консультаций, пройти обучение и узнать обо всех мерах поддержки. Программа «Сделано в России» нацелена на вовлечение, создание и реализацию конкурентной российской продукции на международных рынках. Благодаря участию в программе компания получает бесплатную сертификацию «Сделано в России», внесение в мультиязычный онлайн-каталог товаров, нанесение бренда программы на продукцию и продвижение на внешних рынках.СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг», входит в инфраструктуру Центра «Мой бизнес».
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика"

?С 1 марта 2025 года вводится госпошлина на регистрацию Сертификатов и Деклараций о соответствии продукции.Приказом Минэкономразвития России от 14.11.2024 № 714 устанавливается платная регистрация этих документов с 1 марта 2025 года.?Согласно ему, будет взиматься плата за внесение сведений в реестры сертификатов и деклараций соответствия. Настоящий приказ действует до 1 марта 2031 г.?Размер платы за регистрацию
Плата за первичную регистрацию сертификата соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза (ЕАЭС) составит 3000 рублей. Эту сумму будет оплачивать орган по сертификации.
За первичную регистрацию декларации соответствия техническим регламентам Таможенного союза (ЕАЭС) нужно будет заплатить 1500 рублей. Платить может либо заявитель, либо орган по сертификации (в зависимости от того, кто регистрирует декларацию).?СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг», входит в инфраструктуру Центра «Мой бизнес».
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика"

НЕТ КОРРУПЦИИ

НЕТ КОРРУПЦИИ