Кузнечный рынок – один из исторически значимых рынков Санкт-Петербурга, который ведет свою историю с начала XX века.
Масштабный корпус рынка имеет единое пространство, внутри которого располагаются торговые прилавки. В наши дни на Кузнечном рынке более сотни торговых мест с различными видами продовольственных и сельскохозяйственных товаров. На рынке «Кузнечный» предпочтения отдаются сельхозпроизводителям и фермерским хозяйствам, в том числе из Ленинградской, Псковской областей, что обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых продуктов.
Время работы: с 08-00 до 20-00
Адрес: Санкт-Петербург, Кузнечный переулок, д. 3. Ближайшие станции метро: «Владимирская», «Достоевская».
Общемировое признание права потребителей получили в резолюции Генеральной ассамблеи ООН № 39/248 от 9 апреля 1985 г., которая закрепила 8 прав потребителей:
• Каждый человек имеет право на информацию о товарах и услугах, необходимую для обоснованного выбора, право на защиту в случае мошеннически ложных или вводящих в заблуждение информации, рекламы, надписей на товарах либо иной практики. • Каждый человек имеет право на безопасность товаров и услуг — право быть защищенным от продуктов, работ и услуг, опасных для здоровья, жизни и имущества потребителя. • Каждый человек имеет право на выбор товаров и услуг — возможность доступа к разным товарам и услугам по конкурентоспособным ценам. • Каждый человек имеет право на защиту — право быть выслушанным: отстаивать свои интересы, побуждать правительственные и другие осуществляющие государственную политику органы принимать предложения потребителей к рассмотрению при формировании и осуществлении экономических и иных аспектов политики. • Каждый человек имеет право на возмещение ущерба — на удовлетворение основных претензий и возможность пользоваться правовой помощью для их удовлетворения. • Каждый человек имеет право на удовлетворение основных потребностей — на основные базовые товары и услуги, обеспечивающие выживание. • Каждый человек имеет право на потребительское образование — право приобретать знания и навыки, позволяющие потребителю постоянно, в течение всей жизни повышать грамотность по части отстаивания своих потребительских прав, а также воздействия на сферы производства и реализации товаров и услуг. • Каждый человек имеет право на здоровую окружающую среду.
Права потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом
Потребитель вправе:
• потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Права потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков в технически-сложном товаре
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка товара; • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителей
Сроки проведения проверки качества, экспертизы и о сроках удовлетворения основных требований потребителя, связанных с качеством товара. Проверка качества и экспертиза товара проводится в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
• Безвозмездное устранений недостатков – не более 45 дней. • Замена товара – 7 дней; - 20 дней (при необходимости дополнительной проверки качества такого товара); - до 1 месяца (в случае отсутствия необходимого для замены товара). • Возврат денег – 10 дней. • Соразмерное уменьшение покупной цены товара – 10 дней.
Сроки удовлетворения основных требований потребителя, связанных с качеством работы (услуги)
• Безвозмездное устранение недостатков работы (услуги) – в разумный срок, установленный потребителем в претензии (заявлении), или в срок , установленный в договоре или в ином документе, который подписан сторонами. • Уменьшение цены работы (услуги) – 10 дней. • Повторное выполнение работы (услуги) – в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае если этот срок не установлен в срок, предусмотренный договором. • Возврат денег – 10 дней.
Если у Вас есть вопросы - тел. «Горячей линии»: +7(812) 233-55-45 и +7(812) 498-85-01 (доб.2)
Автор: admin-ckk. Дата публикации: . Категория: Потребителю.
Рынок "Хасанский" в Красногвардейском районе
Санкт-Петербург, ул. Хасанская, д. 15
Рынок «Хасанский» ведет свою деятельность на основании Распоряжения Правительства Санкт-Петербурге № 268-р от 5.03.2012 г. о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Санкт-Петербурга.
Назначение и состав
Универсальный рынок включает в себя сельскохозяйственный и непродовольственный рынок, предназначенный для обслуживания посетителей. Предусмотрена организация автомобильной стоянки.
Ассортимент продовольственных товаров, реализуемых на сельскохозяйственном рынке: - мясо замороженное и охлажденное и мясные полуфабрикаты; - молочные продукты; - гастрономия, в том числе мясная, рыбная, молочная; - гастрономические товары деликатесной группы; - птица охлажденная и полуфабрикаты из нее; - рыба охлажденная и полуфабрикаты из нее; - хлеб и хлебобулочные изделия; - фрукты и овощи (мытые и расфасованные); - соленые, квашенные и маринованные овощи.
Ассортимент непродовольственных товаров, реализуемых на непродовольственном рынке: - одежда женская, мужская; - обувь мужская, женская; - товары для дома; - товары для садоводов и огородников; - одежда и обувь для детей.
Авторынок –автомобильные запчасти в наличии и под заказ, самый обширный в городе ассортимент. Ремонтные автомобильные мастерские
Как добраться? Ближайшие станции метро – «Ладожская», «Проспект Большевиков».
Транспорт: - трамвайные маршруты - № 8 (от ст. м «Ладожская»). - автобусные маршруты -№ 164 (от ст. м «Проспект Большевиков»), № 264 (от ст. м «Проспект Большевиков»), № 102 (от ст. м «Проспект Большевиков»), № 234 ( от ст. м «Дыбенко»), № 24 ( от м.Василеостровская), № 234 (Кудрово, от ул.Подвойского), № 153 ( от Меншиковский пр-т), № 15 ( от Мальцевский рынок), № 288 (от Пражской ул.)
- троллейбусные маршруты- № 22 ( от м. Площадь Восстания)
Режим работы Рынка «Хасанский» Ежедневно: с 9:00 до 21:00
Санитарный день: третий понедельник месяца.
По всем вопросам обращаться Тел.: +7 (901) 301-01-44
Дирекция по управлению рынками
Дирекция по управлению рынками
Тел. (812) 577 21 62
Автор: admin-ckk. Дата публикации: . Категория: Потребителю.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» проводит:
- экспертизу обуви, изделий кожгалантереи по обращениям потребителей;
- работу с торговыми предприятиями (экспертиза обуви по претензиям покупателей, экспертиза малых и больших партий обуви).
Экспертиза обуви по обращениям потребителей
Консультации по вопросам качества обуви, а также изделий кожгалантереи для граждан в Центре контроля качества проводятся бесплатно.
Специалист-эксперт:
- проводит экспертизу и консультации по качеству обуви в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»;
- разъясняет порядок проведения работы по претензии;
- помогает потребителю в разрешении его вопроса.
Специалист-эксперт проведет независимую экспертизу и оформит экспертное заключение, дающее в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» право на возврат стоимости обуви и возмещение стоимости экспертизы.
Экспертное заключение, выданное Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг», может стать основанием для разрешения спора или последующего обращения в суд.
По данным Центра контроля качества, из порядка 1200 экспертиз, проводимых ежегодно экспертами, в 80% выявляется производственный дефект.
На экспертизу предъявляется обувь в чистом виде.
Следует обратить внимание, что определить дефект обуви по телефону не представляется возможным. Это можно сделать только в ходе личного приема экспертом при предъявлении объекта экспертизы. Кроме того, для выявления некоторых дефектов обуви (наличие постороннего звука, скрипа, щелчков нехарактерных для обуви; испытание водонепроницаемых мембран и т.п.) может потребоваться личное присутствие потребителя (либо его представителя с соответствующим размером обуви) для опробования товара.
Консультации для потребителей проводятся по адресу: Санкт-Петербург, Измайловский пр., д.3, с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00
Дату и время проведения консультации обязательно уточняйте по телефонам «горячей линии»: +7(812) 233-55-45 и +7(812) 498-85-01 (доб.2)
Автор: admin-ckk. Дата публикации: . Категория: Потребителю.
Отдел контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей
Одна из важнейших задач, поставленных перед Центром исполнительной властью города - рассмотрение обращений, жалоб граждан на неудовлетворительное качество товаров и услуг. Статистические данные, полученные в результате анализа поступающих в Центр жалоб горожан на качество товаров, работ и услуг, позволяют дать комплексную оценку состояния потребительского рынка Санкт-Петербурга в целом.
В рамках работы по жалобам потребителей проводятся проверки предприятий розничной торговли с целью выяснения обстоятельств реализации некачественных товаров. Специалисты Центра проверяют наличие документов, подтверждающих качество и безопасность и условия реализации продукции, вызвавшей нарекания граждан. Предприятию торговли предлагается провести лабораторные испытания продукции, вызвавшей нарекания потребителя.
Лабораторные испытания по жалобам потребителей проводятся за счет бюджета города в испытательной лаборатории Центра -«Петербург – Экспертиза».
Протоколы лабораторных испытаний позволяют судить о соответствии образца продукции действующим стандартам и вынести объективное решение по жалобе потребителя. В свою очередь предприятия розничной торговли, имея в своем распоряжении результаты исследований отобранного образца продукции, получают возможность оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию и приостановить реализацию населению некачественной продукции.
Опытные специалисты Центра оказывают квалифицированную помощь потребителям в решении конфликтных ситуаций, консультируют по вопросам применения норм закона «О защите прав потребителей». Телефон «горячей линии» Центра известен многим петербуржцам: 498-85-01. В ходе работы по жалобам потребителей предприятий розничной торговли, поставщики продукции, производители получают консультации специалистов Центра по вопросам качества и безопасности продукции, по нормативным документам и действующему законодательству в сфере потребительского рынка.
Направления работы отдела
1. Рассмотрение обращений потребителей на неудовлетворительное качество:
продовольственных товаров;
парфюмерно-косметических товаров;
товаров бытовой химии;
обуви;
услуг общественного питания;
услуг розничной торговли.
2. Проведение консультаций для потребителей по вопросам применения норм Закона РФ «О защите прав потребителей».
3. Проведение экспертизы:
обуви;
сумок;
изделий кожгалантереи;
пищевой продукции;
парфюмерно-косметической продукции;
товаров бытовой химии.
Порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Центра.
1. Консультации для потребителей проводятся по адресу: Санкт-Петербург, Мичуринская, д.21/11, с 10.00 до 17.00 час.
Телефон «Горячей линии»: 498-85-01
2. Жалобы к рассмотрению принимаются:
в письменном виде по адресу: 197046, Санкт-Петербург,
Мичуринская, д.21/11;
в электронном виде на сайте Центра: www.quality.sbp.ru (ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ)
3. Обращения граждан, поступившие с неполной или неточной информацией о заявителе, без указания фамилии, имени, отчества и полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.
Кузов Александр Петрович
Начальник отдела контроля качества
продукции и услуг по обращениям потребителей