photo 2023 10 28 21 03 03

Кузнечный рынок – один из исторически значимых рынков Санкт-Петербурга, который ведет свою историю с начала XX века.

photo 2023 10 28 21 02 54

Масштабный корпус рынка имеет единое пространство, внутри которого располагаются торговые прилавки. В наши дни на Кузнечном рынке более сотни торговых мест с различными видами продовольственных и сельскохозяйственных товаров. На рынке «Кузнечный» предпочтения отдаются сельхозпроизводителям и фермерским хозяйствам, в том числе из Ленинградской, Псковской областей, что обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых продуктов.

Время работы⏰: с 08-00 до 20-00

Адрес?: Санкт-Петербург, Кузнечный переулок, д. 3.
Ближайшие станции метроⓂ: «Владимирская», «Достоевская».

jHJYYKabub0

Прейскурант рынка "Кузнечный"

Свободные места

Формы заявления о возврате/обмене товара

В этом разделе Вы можете ознакомиться с различными документами, которые помогут отстоять Ваши права.

 

Восемь прав потребителей

Общемировое  признание  права  потребителей  получили  в  резолюции Генеральной ассамблеи ООН № 39/248 от 9 апреля 1985 г., которая закрепила 8 прав потребителей:

•    Каждый человек имеет право на информацию о товарах и услугах, необходимую для обоснованного выбора, право на защиту в случае мошеннически ложных или вводящих в заблуждение информации, рекламы, надписей на товарах либо иной практики.
•    Каждый человек имеет право на безопасность товаров и услуг — право быть защищенным­ от продуктов, работ и услуг, опасных для здоровья, жизни и имущества потребителя.
•    Каждый человек имеет право на выбор товаров и услуг — возможность доступа к разным товарам и услугам по конкурентоспособным ценам.
•    Каждый человек имеет право на защиту — право быть выслушанным: отстаивать свои интересы, побуждать правительственные и другие осуществляющие государственную­ политику органы принимать предложения потребителей к рассмотрению­ при формировании и осуществлении экономических и иных аспектов политики.
•    Каждый человек имеет право на возмещение ущерба — на удовлетворение основных­ претензий и возможность пользоваться правовой помощью для их удовлетворения.
•    Каждый человек имеет право на удовлетворение основных потребностей — на основные базовые товары и услуги, обеспечивающие выживание.
•    Каждый человек имеет право на потребительское образование — право приобретать­ знания и навыки, позволяющие потребителю постоянно, в течение всей жизни повышать грамотность по части отстаивания своих потребительских прав, а также воздействия на сферы производства и реализации товаров и услуг.
•    Каждый человек имеет право на здоровую окружающую среду.  

Права потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом
   
Потребитель вправе:

•    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
•    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
•    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
•    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
•    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

Права потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков в технически-сложном товаре

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

• обнаружение существенного недостатка товара; 
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

 

Сроки удовлетворения отдельных требований потребителей

Сроки проведения проверки качества, экспертизы и о сроках удовлетворения основных требований потребителя, связанных с качеством товара.
Проверка качества и экспертиза товара проводится в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

• Безвозмездное устранений недостатков – не более 45 дней.
• Замена товара – 7 дней; - 20 дней (при необходимости дополнительной проверки качества такого товара); - до 1 месяца (в случае отсутствия необходимого для замены товара).
• Возврат денег – 10 дней.
• Соразмерное уменьшение покупной цены товара – 10 дней.


Сроки удовлетворения основных требований потребителя, связанных с качеством работы (услуги)

• Безвозмездное устранение недостатков работы (услуги) – в разумный срок, установленный потребителем в претензии (заявлении), или в срок , установленный в договоре или в ином документе, который подписан сторонами.
• Уменьшение цены работы (услуги) – 10 дней.
• Повторное выполнение работы (услуги) – в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае если этот срок не установлен в срок, предусмотренный договором.
• Возврат денег – 10 дней.

 

Если у Вас есть вопросы - тел. «Горячей линии»: +7(812) 233-55-45 и +7(812) 498-85-01 (доб.2)

Рынок «Хасанский»

Рынок "Хасанский"
в Красногвардейском районе

Санкт-Петербург,
ул. Хасанская, д. 15


Рынок «Хасанский» ведет свою деятельность на основании Распоряжения Правительства Санкт-Петербурге № 268-р от 5.03.2012 г. о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Санкт-Петербурга.

 

Назначение и состав

Универсальный рынок включает в себя сельскохозяйственный и непродовольственный рынок, предназначенный для обслуживания посетителей.   
Предусмотрена организация автомобильной стоянки.

Ассортимент продовольственных товаров, реализуемых на сельскохозяйственном рынке:
- мясо замороженное и охлажденное и мясные полуфабрикаты;
- молочные продукты;
- гастрономия, в том числе мясная, рыбная, молочная;
- гастрономические товары деликатесной группы;
- птица охлажденная и полуфабрикаты из нее;
- рыба охлажденная и полуфабрикаты из нее;
- хлеб и хлебобулочные изделия;
- фрукты и овощи (мытые и расфасованные);
- соленые, квашенные и маринованные овощи.

Ассортимент непродовольственных товаров, реализуемых на непродовольственном рынке:
- одежда женская, мужская;
- обувь мужская, женская;
- товары для дома;
- товары для садоводов и огородников;
- одежда и обувь для детей.

 Авторынок –автомобильные запчасти в наличии и под заказ, самый обширный в городе ассортимент. Ремонтные автомобильные мастерские 

 

 


Как добраться?
Ближайшие станции метро – «Ладожская», «Проспект Большевиков».

Транспорт:
- трамвайные маршруты - № 8 (от ст. м «Ладожская»).
- автобусные маршруты -№ 164 (от ст. м «Проспект Большевиков»), № 264 (от ст. м «Проспект Большевиков»), № 102 (от ст. м «Проспект Большевиков»), № 234 ( от ст. м «Дыбенко»), № 24 ( от м.Василеостровская), № 234 (Кудрово, от ул.Подвойского), № 153 ( от Меншиковский пр-т), № 15 ( от Мальцевский рынок), № 288 (от Пражской ул.)                                                         

- троллейбусные маршруты- № 22 ( от м. Площадь Восстания)

 

 


Режим  работы Рынка «Хасанский»
Ежедневно: с 9:00 до 21:00

Санитарный день: третий понедельник месяца.

По всем вопросам обращаться
Тел.: +7 (901) 301-01-44

 

Дирекция по управлению рынками


Дирекция по управлению рынками

Тел. (812) 577 21 62

Прейскурант цен

Свободные места

 

Экспертиза обуви

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» проводит:

- экспертизу обуви, изделий кожгалантереи по обращениям потребителей;

- работу с торговыми предприятиями (экспертиза обуви по претензиям покупателей, экспертиза малых и больших партий обуви).

Экспертиза обуви по обращениям потребителей

Консультации по вопросам качества обуви, а также изделий кожгалантереи для граждан в Центре контроля качества проводятся бесплатно.

Специалист-эксперт:

- проводит экспертизу и консультации по качеству обуви в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»;

- разъясняет порядок проведения работы по претензии;

- помогает потребителю в разрешении его вопроса.

Специалист-эксперт проведет независимую экспертизу и оформит экспертное заключение, дающее в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» право на возврат стоимости обуви и возмещение стоимости экспертизы.

Экспертное заключение, выданное Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг», может стать основанием для разрешения спора или последующего обращения в суд.

По данным Центра контроля качества, из порядка 1200 экспертиз, проводимых ежегодно экспертами, в 80% выявляется производственный дефект.

На экспертизу предъявляется обувь в чистом виде.

Следует обратить внимание, что определить дефект обуви по телефону не представляется возможным. Это можно сделать только в ходе личного приема экспертом при предъявлении объекта экспертизы. Кроме того, для выявления некоторых дефектов обуви (наличие постороннего звука, скрипа, щелчков нехарактерных для обуви; испытание водонепроницаемых мембран и т.п.) может потребоваться личное присутствие потребителя (либо его представителя с соответствующим размером обуви) для опробования товара.

 kko

Консультации для потребителей проводятся по адресу: Санкт-Петербург, Измайловский пр., д.3, с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00

Дату и время проведения консультации обязательно уточняйте по телефонам «горячей линии»: +7(812) 233-55-45 и +7(812) 498-85-01 (доб.2)

 

Контроль качества

Отдел контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей

Одна из важнейших задач, поставленных перед Центром исполнительной властью города  - рассмотрение обращений, жалоб граждан на неудовлетворительное качество товаров и услуг. Статистические данные, полученные в результате анализа поступающих в Центр жалоб горожан на качество товаров, работ и услуг, позволяют дать комплексную оценку состояния потребительского рынка Санкт-Петербурга в целом.

В  рамках работы по жалобам потребителей проводятся проверки предприятий розничной торговли с целью выяснения обстоятельств реализации некачественных товаров. Специалисты Центра проверяют наличие документов, подтверждающих качество и безопасность и условия реализации продукции, вызвавшей нарекания граждан. Предприятию торговли предлагается  провести лабораторные испытания продукции, вызвавшей нарекания потребителя. 

Лабораторные  испытания по жалобам потребителей проводятся за счет  бюджета города в испытательной лаборатории Центра  -«Петербург – Экспертиза».

Протоколы лабораторных испытаний позволяют судить о соответствии образца продукции действующим стандартам и вынести объективное решение по жалобе потребителя. В свою очередь предприятия розничной торговли, имея в своем распоряжении  результаты исследований отобранного образца  продукции, получают возможность  оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию и приостановить реализацию населению  некачественной продукции. 

Опытные специалисты Центра  оказывают квалифицированную помощь потребителям  в решении конфликтных ситуаций, консультируют по вопросам применения норм закона «О защите прав потребителей».  Телефон «горячей линии» Центра известен многим петербуржцам: 498-85-01. В ходе работы по жалобам потребителей предприятий розничной торговли, поставщики продукции, производители получают консультации специалистов Центра по вопросам качества и безопасности продукции, по нормативным документам и действующему законодательству в сфере потребительского рынка.

Направления работы отдела

1. Рассмотрение обращений потребителей на неудовлетворительное качество:

  •  продовольственных товаров;
  •  парфюмерно-косметических товаров;
  •  товаров бытовой химии;
  •  обуви;
  •  услуг общественного питания;
  •  услуг розничной торговли.

2. Проведение консультаций для потребителей по вопросам применения норм Закона РФ «О защите прав потребителей».

3. Проведение экспертизы:

  •  обуви;
  •  сумок;
  •  изделий кожгалантереи;
  •  пищевой продукции;
  •  парфюмерно-косметической продукции;
  •  товаров бытовой химии.

Порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Центра.

1. Консультации для потребителей проводятся по адресу: Санкт-Петербург, Мичуринская, д.21/11, с 10.00 до 17.00 час.

Телефон «Горячей линии»: 498-85-01

2. Жалобы к рассмотрению принимаются:

в письменном виде по адресу: 197046, Санкт-Петербург,

Мичуринская, д.21/11;

в электронном виде на сайте Центра:  www.quality.sbp.ru (ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ)

3. Обращения граждан, поступившие с неполной или неточной информацией о заявителе, без указания фамилии, имени, отчества и полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.

Кузов Александр Петрович

Кузов Александр Петрович


Начальник отдела контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей

Госуслуги
Есть вопрос?

НЕТ КОРРУПЦИИ

НЕТ КОРРУПЦИИ