Подпишитесь на нашу рассылку
Гипермаркет «О’КЕЙ» получил «Петербургскую марку качества» - почетный знак, означающий, что магазин прошел строгую проверку и процедуру сертификации и соответствует самым высоким требованиям. Знак «ПМК» получил новый магазин сети, открывшийся 15 декабря в бизнес-центре «River House». Аккредитованные эксперты «ПМК» провели анализ соответствия гипермаркета действующим нормативным документам. Специалисты проверили наличие помещений, удобных подъездных путей, пешеходных доступов, оснащенность предприятия торговым, технологическим и холодильным оборудованием. Также проверили весь процесс от приемки товаров, их…
14 и 15 декабря Центр контроля качества примет участие в работе "XIV Форума субъектов малого и среднего предпринимательства" в Ленэкспо. ЦКК уже во второй раз представит себя презентационным стендом, на котором можно будет узнать о современных системах сертификации и декларирования, о проведении лабораторных исследований в одной из лучших лабораторий города и многом другом. Участие Центра в деловой программе будет отмечено несколькими мероприятиями. 14 декабря в 11:30 заместитель директора ЦКК Владимир…
Где сегодня можно купить продукты? Не покривим душой, если скажем, что практически везде. Сетевые гипермаркеты и маленькие магазинчики, ярмарки – выбор велик! Однако ни один супермаркет не переносит нас в атмосферу изобилия так, как городской рынок. Сегодня речь пойдет об особенном рынке, расположенном в Красногвардейском районе. Представляем вам Хасанский рынок. В чем же его особенность? Расскажем по порядку. Экскурсия по рынку Когда попадаешь в напоминающее большой склад помещение на Хасанской…
Сегодня на «Радио Санкт-Петербург» в прямом эфире выступала Начальник отдела контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей Шаповалова Лариса Александровна. Основной темой для обсуждения стал вопрос правильного выбора продуктов: как купить качественный товар, не купить плохой и на что обращать внимание при покупке.В начале программы ведущий Константин Петрук сразу задал вопрос, всегда ли дорогой продукт – значит качественный. Оказывается, не всегда. А точнее: дешевый продукт – не значит плохой.…
В заключении статьи "Осторожно: акция!" или как не потерять голову на распродаже" мы хотели бы сказать вам, почему необходимо отстаивать свои права и обращаться в ЦКК. Мы поговорили о ситуациях, в которых можем оказаться до того, как что-то приобрели. Но это не значит, что после оплаты покупки продавец снимает с себя ответственность и не отвечает за качество проданного. Если непродовольственный товар или продукты питания оказались некачественными, а магазин отказывается проводить…
Пятница, 02 декабря 2016 14:05

Икра у кассы лежать не должна

Мы продолжаем тему статьи "Осторожно: акция!" или как не потерять голову на распродаже" и на этот раз мы хотели бы поговорить о товарах, которые находятся у касс. Вы обращали внимание - чем ближе Новый год, тем ближе к кассе банки с красной икрой? Дело в том, что в преддверии праздников магазины стремятся расположить ходовой товар так, чтобы его было видно всем. Так и этот деликатес плавно перекочевывает со своего законного…
Наступает волшебная предновогодняя пора, а это значит, совсем скоро витрины начнут пестреть сообщениями «Акция!», «Новогодние скидки» и «Распродажа!». Устоять перед заветным «Sale» смогут только очень сильные духом, но не стоит забывать, что праздничный сезон может служить прикрытием для сбыта залежалого или даже некачественного товара. Как обезопасить себя от неудачной покупки? Рассказываем. На всё про всё 14 дней Многие знают, что на возврат товара у нас есть 14 дней. Оговоримся, речь…
На Хасанском рынке теперь могут получить консультацию по закону "О защите прав потребителей" маломобильные группы населения. Записаться на консультацию можно по телефону 274-14-30. Схема помещения для приема маломобильных групп населения
Сегодня, 17 ноября, ЦКК консультировал граждан на телеканале "Санкт-Петербург" по вопросам защиты прав потребителей. В рамках программы "Полезная консультация" отвечала на вопросы телезрителей начальник отдела контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей Лариса Шаповалова Лариса.На передаче были рассмотрены основные вопросы, связанные с защитой прав потребителей, а именно: как вернуть товар, куда обращаться в тупиковых ситуациях и, наконец, как правильно выбрать товар. Лариса Шаповалова отметила, что если товар некачественный, то…
Сегодня в Санкт-Петербурге открылась 25-я международная продовольственная выставка Петерфуд. На торжественном открытии выставки в Экспофоруме с приветственным словом выступил заместитель директора петербургского государственного Центра контроля качества Владимир Баринов. В своем выступлении Владимир Баринов отметил, что уже на протяжение 25 лет с каждым годом интерес к выставке становится все выше, как со стороны горожан, так и со стороны производителей пищевой продукции из Петербурга, других регионов нашей страны и зарубежных государств. Владимир…

НЕТ КОРРУПЦИИ

НЕТ КОРРУПЦИИ